Среда, 2024-11-27, 10:44 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
NOTES
MAIN | Дневник PROFILE | LEAVE
ENTER

MAIN
NOTES: разделы
Stories From The Sea [7]
Туманая история о потерях и жизни в нескольких частях без начала и пока без конца
Stories From The Railway [4]
Поезда завораживают и помогают понять суть вещей. Иногда.
Stories From The City [3]
Героиня - Сатоми, ненавистна мною, но неотделима от меня
Духовный Наставник [16]
Уроки в диалогах.
Факты [1]
Доскональная инвормация об АДминистраторе
CALENDAR
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
SEARCH
RELATIVE
Сайт книг Стефани Майер и фильмов, снятых по этим книгам
Статистика
Начало » 2008 » Июнь » 27 » Духовный Наставник/Раны На Руках
Духовный Наставник/Раны На Руках

"Раны На Руках"

У меня есть уйма причин, чтобы быть злой с теми, с кем была доброй и быть доброй с теми, с кем была злой.

Я уже неделю ношу новое пальто, а оно по-прежнему не пахнет мной. Пахнет краской, тканью, сигаретами, улицей - чем угодно, то не мной. Я теряю себя и получаю что-то другое. Что-то соблазнительно приятное, но невероятно страшное.

В этот день учитель видеокамеру в класс и объявил, что каждому необходимо выйти к доске и хоть что-то рассказать. Я почувствовала, как в ступням приливает и отступает кровь, через несколько мгновений меня охватила паника. Сильнейший приступ паники, один из тех, когда хочется всё разбросать и забиться в дальний угол комнаты. Я придвинула парту и снова отодвинула её немного. В этот момент моя мерзкая соседка повернулась с глупой улыбкой на лице, словно это сё было смешно. Моё лицо даже было не в состоянии держать маску - меня трясло, как от холода. Она рассмеялась, а я продолжала испуганно смотреть то на стол, то на камеру, то на спины студентов..
Когда она снова повернулась с этой идиотской улыбкой, похихикивая, я, невольно понизив голос, мрачно сказала: "Хватит угарать." Улыбка чразу исчезла с её лица, словно её смыли водой. Словно в унитазе смыли дерьмо.
Конечно, ей не понравился мой тон, позднее она всё таки не выдержала и посоветовала мне его контролировать.

Я много думала о том. как быть с теми, к кому я испытываю отвращение, особенно в том случае, когда этот человек спит на нижней полке под тобой, красится у тебя за спиной за своим столом. Мне трудно изображать нейтральность и простоту и мне трудно сдерживать рвотный позыв, когда она расчёсывается, разбрасывая волосы по все комнате и предметам вокруг. Особенно мерзко, когда приходит моя очередь мыть пол и убирать всё это тряпкой.

Конец марта.
К концу марта я поняла, что хоть чего-то добилась в этом странном месте - я научилась чаще и лучше излагать свои мысли на чужом языке. Здесь мне незачем слать свой гнев на тех, кто обидел меня. Я думаю мне вполне достаточно лишить их своего внимания для более полезных дел.
Основной моей целью и советом одного человека стало постижение и восприятие всего, что окружает меня день ото дня. Огорчает только тот факт, что я совершенно не в состоянии писать письма людям, которым стоило бы написать. Перед очередными выходными я несколько раз проверила почту, но не получила того письма или фразы, которые ждала. Зато пришло письмо от одногруппницы и однокурсницы, которых я никак не ожидала получить. Их слова немного укрепили мой дух и заставили улыбнуться впервые за несколько недель по-настоящему. В огром книжном супермаркете в центре города я приобрела две книги в оригинале, что очень обнадёжило в возможности убивать время с пользой. "Дракула" и "Алиса в стране чудес" - два моих самых больших увлечения, которые, как по цепочке, тянут за собой и другие. Я безнадёжно увлечена шляпником, а он делает вид, что ничего об этом не знает.

В субботу я изуродовала себе руки, затеяв стирку вручную, потому что побоялась дпебезжащей стиральной машинки в прачечной женского общежития, что находится прямо у нас за стеной. Поздним вечером этот грохот вызывает у меня самые разные ассоциации. От стирки своей собственной одежды так же остервенело, как я чищу зубы, пальцы на руках, на тыльной стороне, стали похожи на переваренные сардельки. Казалось, прикоснись к ним - и кожа лопнет. Красные пальцы зудели и горели, словно их обожгли кипятком. Я села за стол и осторожно намазала руки кремом, но кожа отозвалась такой зверской болью, что я стала неустанно дуть на руки в надежде облегчить жжение.

Продолжая дуть на руки я оказалалась в комнате, где мы обычно вели беседы с Духовным Наставником. Я даже не успела подумать о том, что он сейчас заговорит первый.
- Строишь из себя солдата Джейн, да? - спросил он со своим дразнящим тоном в голосе. От такого всегда чувствуешь стыд. Я посмотрела на свою руку и поняла, что дую на белую ткань перчатки, в которую она была одета. Я опустила руку на подлокотник и расслабилась, почувствовав, как боль отступила.
Я хмыкнула.
- Откуда тебе известно о солдате Джейн?
- Ну, перестань! - протянул он и развёл руками, - по-твоему, я не смотрю кинофильмы? - широко улыбаясь спросил он.
Мне сразу стало понятно, в каком он настроении, поэтому я тоже улыбнулась.
- "Ah, you dwellers in the city, cannot enter into the feelings of the hunter.." - процитировала я одну из первых реалик в сюжете книги, которая так подняла ему настроение.
Духовный наставник медленно кивнул, учтиво опустив взгляд.
- Я польщён.
некоторое время мы молчали, глядя на лампаду с тусклым огоньком, что стояла между нами на небольшом резном столе из тёмного дерева.
- Спасибо за заботу.  - сказала наконец я, подняв руки перед собой, показывая ему перчатки. Он томно отмахнулся. 
 
Если я отдаляюсь, это навсегда.
Почти никто из окружающих не знал, что я сегодня умерла. И что я сегодня родилась тоже никто не знал. Ласковый ветер непривычно нежно прикасался к моим ногам, пока я, смущаясь, отдёргивала юбку пониже. Весна ушла, и всё вокруг стало привычным и не вызывало даже доли удивления. Такое чужое тепло меня окутывает, и такой чужой холод всё крепчает, как рождественский мороз, в который погибают уличные кошки.
На столе комнаты со всеми включёнными лампами соседки оставили мне двух уточек, маленькую и побольше, и сладости. В пирог из липкого национального местного теста они воткнули три трубочки: две большие и одну маленькую, к кончикам которых приклеили кусочки красного скотча с хрюшками - огоньки.
Где-то далеко в телефонной трубке плачет моя мама, а я не могу ни слова вымолвить, потому что захлёбываюсь собственными слезами. Это никогда не закончится, моя жизнь никогда не закончится, и мне нужно смириться с этим.
У меня чёрно-белая одежда, мысли и образ жизни. За всем этим прячется глубокий красный.
Передо мной мой рассыпанный пазл, сломанная зубная щётка и несколько сотен скомканных листков бумаги. Иногда ветер уносит некоторые из них, а я подбрасываю новые. Я не хочу ничего выпрямлять, собирать и чинить, пусть этим займутся те, из-за кого я всё сломала. Кто всё испортил.
Когда-нибудь я реально осознаю, наскольно больна моя голова, но это произодёт не очень скоро, потому что очень сложно вымыть грубокую красную краску из всего, в чей состав она входит.
- Ты прав, я не солдат Джейн.  - сказала я ему. Он смотрел на меня, пока я сидела на земле, поджав ноги и рассматривала его идеальные чёрные ботинки. Он стоял в тени дерева. - Ты всегда говоришь, что я должна быть сильнее. Его ноги словно вросли в землю, были прикованы к ней. Люди всегда немного отступают, когда обращаешься к ним. - Ты ненавидишь слышать об этом, но я скажу - я не робот. Я не могу всё время так.
- Хочешь сказать, у тебя есть чувства? - спросил он медленно, едва слышно. Он знает ответ, но он хочет услышать совсем другое.
Категория: Духовный Наставник | Просмотров: 594 | Добавил: ALICE | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006