Aug. 29th, 2006
"Безупречность"
- Идеальная кожа, идеальное лицо. Идеальное для меня. Идеальное, и никто никогда не переубедит меня в этом.
- Сумасшедшая, - бурчит Сатоми, маленькими пальчиками перебирая рис, сидя напротив меня за столом. Под потолком та самая, неказистая лампочка, я взяла её из комнаты. Из той холодной комнаты. В углах темно, освещён только стол, и мы с Сатоми напрягаем глаза, перебирая мелкий грязный рис. Сатоми морщится и ёрзает на стуле, и каждый раз поскрипывает половица под стулом, на котором она сидит.
- Кажется, что он не настоящий - такое идеальное у него лицо. И чувство такое, словно дотронешься до него, и эта идеальная картинка растает. Долго задержишь взгляд, и он отвернётся или испарится с туманом навсегда..Я так боюсь спугнуть этот момент, ведь, если его нет - меня нет. Лучше я не буду смотреть, я не хочу смотреть, потому что я боюсь. Лицо, слишком идеальное для меня. Стройность слишком безупречная, чтобы быть облачённой в мои жалкие слова. - Над потолком слабо покачивается лампочка. Едва незаметно - так вот она и висит. Сатоми из рассыпаного по столу риса выбирает мелкий мусор и откладывает на край стола. То же самое делаю и я. После своих слов я поднимаю голову и замечаю, что Сатоми пристально смотрит на меня. Обычно у неё простой и беззаботный взгляд, но этот был глубоким и совершенно не принадлежал ей..
- Спустись на землю. - сказала она едва слышно, поглотив мои глаза своими, но так холодно, словно двинув мне в солнечное сплетение. В груди сжалось сердце. Притянувшись к ней, я изо всех сил вцепилась рукой в её горло, стол дрогнул, покачнулась чашка риса и грохнулась на пол. Звук цоканья мелких рисинок и скрип половицы. Сатоми держит меня за запястье обеими руками, но я не в состоянии остановиться, я знаю, что душу её одной единственной рукой, что не подчиняется мне. И в этот момент мне по-настоящему хочется забрать её жизнь, чтобы она больше никогда-никогда не говорила таких слов таким как я.
- Я ненавижу тебя! Слышишь?! Я! Ненавижу! Тебя! У меня уже нет причин ненавидеть тебя, а я всё равно не могу остановиться!! - я ору ей в лицо.
Но Сатоми хорошо знает мой характер. Она знает, что я буду хвалить её до тех пор, пока она считает себя ненужной; я буду бранить её до тех пор, пока она опрадывается; я буду спорить с ней до тех пор, пока она упирается; и я буду душить её ровно до тех пор, пока она сопротивляется. Поэтому сейчас она просто смотрит мне в глаза своими странными глазами и медленно умирает. И поэтому я отпускаю её и в замешательстве опускаюсь обратно на стул. Я не чувствую под собой его поверхности, а Сатоми потерает горло мягкими движениями затем встаёт и отходит к раковине, под её ногами хрустит рассыпаный рис. Она отыскала полотенце, намочила его ледяной водой и приложила к шее. У неё дрожат тоненькие пальцы и худенькие колени. Сатоми стоит в тени и долго смотрит в окно, где мимо один за другим по рельсам проносятся вагоны метро.
|