Суббота, 2024-05-11, 1:41 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
ARTICLE
MAIN | Каталог статей PROFILE | LEAVE
ENTER

MENU
CATALOGUE: categories
Vampirism [4]
Статьи о вампиризме
Satanic [2]
Некоторые особенности Другого Учения..
SEARCH
RELATIVES
Сайт книг Стефани Майер и фильмов, снятых по этим книгам
Статистика
Начало » Статьи » Gothic » Vampirism

Классический Вампир: Онтология, ч.1
Испокон веков вампиры представлялись самыми разными в головах писателей и учёных, фантазёров и историков, культурологов и просто заинтересованных людей. Для одних вампир – не более чем кровожадный носферату, уродливый, с длинными когтями и дикими от жажды глазами; для других – это Дракула; для третьих – томный аристократ в средневековой одежде; для четвёртых – современное существо, практически не отличимое от человека, но ведущее бурный образ жизни в сочных больших городах... Вампир особенный в понимании каждого, поэтому мне бы хотелось поделиться некоторыми мыслями, что населяют мою голову относительно этой довольно объёмной темы – «классический вампир». 

1.Знания
Вампиры знают историю, как никто другой уже хотя бы потому, что являются её частью преимущественно довольно продолжительное время. Так, например, родившись в 1900 году и будучи обращённым с 1920-ом, вампир к 2009-му году знаком с вековой историей. Для этого ему даже не требуется читать книг, поскольку он видел историю своими глазами. 
Чтение вообще является едва ли не единственным способом убить время, потому как вампиры ведут очень тихий и спокойный образ жизни. Перечитывая историю до своего обращения и новейшую историю, вампир неоднократно убеждается в искажённости бытия. При этом он, как правило, ухмыляется, зная, что люди всё равно никогда не поверят ему на слово, какой на самом деле была история. Самосовершенствование, будь то чтение книг, беседы, созерцание – неотъемлемая часть вечной жизни, вампиры знают об этом, как никто другой. Именно поэтому они являются куда более образованными и духовно обогащёнными существами, нежели люди. Блаженство заключается в познании, не смотря на то, что познание это – вынужденная плата за потраченную вечность. История, наука, художественная литература, публицистика, культура… - они осведомлены во всём. Вампиры неисправимо старомодны, посему в свободное время скорее всего выберут книги, слегка потрёпанные временем, коллекционные, с мягкими душистыми страницами и коричневатой бумагой.. 

2.Антиквариат
Пепел времени лежит на всём, что им принадлежит. Вампиры по возможности приобретают как можно старые вещи, как можно более устаревшие для общества, но ни в коем случае не небрежные. Небрежность совершенно неуместна в случае со старомодностью. Они собирают антиквариат не потому, что он дорого стоит, и в обществе принято покупать антиквариат, если у существа слишком много денег – а потому, что от антиквариата веет прошлым, а не деньгами. Предметы, от которых веет современными купюрами, их не интересуют. Вампиры любят окружать себя старомодными предметами быта по нескольким причинам. Первая ясна, как день – старинные вещи напоминают им о прошлой жизни и давно утерянных днях, когда они могли вдыхать утренний воздух, чувствуя голод такой же, какой испытывают все люди по утрам. О тех утерянных днях, когда они испытывали голод, а не жажду. В современном мире, где всё так шатко и практически неощутимо, старинные вещи являются самым реальным проявлением жизни. Предметы можно трогать, изучать их линии, вдыхать их запах, любоваться их красотой, понятной каждому по-своему, а не всем и вместе. 
3.Красота.
Картина, на которой изображена Мона Лиза со своей фирменной улыбкой, давно перестала быть картиной, на которой изображена загадочная женщина. На этой новой картине есть улыбка, и есть Монализа. Вампиры никогда не поддаются культу ценностей уже хотя бы потому, что ценности назначают люди, а люди вообще мало что умеют по-настоящему оценить. Если вампиру не нравится Мона Лиза – он скажет, о том, что холоден к ней. У людей принято любить Мону Лизу, потому что улыбка. 
Красота культивирована и является основным критерием и отправной точкой всего, что они делают. Вопрос лишь в том, что они считают красивым, а что - нет. 

4.Равенство.
Всё самое красивое на свете – находится в первозданной форме. Животные, растения, рождение, гниение, солнце, луна, штиль, ураган - имеют куда большую цену, чем даже антиквариат. Но статуи животных и их символическое изображение воспринимаются вампирами как тотемы, как что-то большее, чем материал, из которого они созданы. Животные воспринимаются вампирами, как равные им существа, хотя вампиры давно переросли их духовно, в отличие от людей, считающих, что животные – это рабоподобные глупые существа, полностью зависимые от людей. 
5.Грация.
Движения животных настолько грациозны, что, развивая искусство танца веками, люди так и не смогли повторить их повадки идентично. Вампиры, являясь наиболее приближённым к диким животным видом, абсолютно во всём соблюдают грацию. У них попросту не бывает неловких поз, движений, походок, неуклюжих спотыканий и падений. Любое движение вампира – это как движение человека под водой. Вот наиболее точное описание. 
6.Питание.
Хочется склоняться к мнению, что человеческая пища не вызывает дискомфорта и в целях соблюдения Маскарада нередко позволительна и даже рекомендована. Пусть необходимость выглядит маленькой слабостью, тщательно скрываемой веками. 
7.Маскарад.
Абсолютный постулат. Люди имеют неприятный, но обоснованный природой Стадный Инстинкт, являющийся едва ли не смертельно опасным для вампира при несоблюдении Маскарада. К тому же, Маскарад нарушается вампирами крайне редко и лишь в случаях с несовладанием со своей жаждой. Иные варианты, такие как излишняя болтливость и стремление похвастать силой, совершенно исключены. Именно это и выдаёт псевдо-вампиров – они всегда норовят заявить о себе, чего истинный вампир никогда не сделает. Ни при каких условиях. 
Но не хотелось бы быть настолько категоричной, поскольку отношения вампиров с людьми не всегда связаны с питанием первых. Вообще-то причина, по которой вампиры избегают общения и ведут отшельнический образ жизни, заключается лишь в их беспрекословном соблюдении Маскарада. Но это никак не отрицает возможности строить отношения с людьми (которые зачастую, к сожалению, имеют печальный исход). 
8.Общение.
Не самая активная сфера. Будучи космополитами-отшельниками, вампиры имеют пристрастие к одиночеству. Порой шокирующее количество изученных ими языков никак не связано с тягой к ним. Просто они не тратят время зря, хотя и обладают им в избытке. Во многом с целью комфортного, уважительного общения с себе подобными они берутся за изучение как современных, так и древних языков. Вампиры могут поддерживать связь с себе другими на протяжении очень долгого времени, поскольку не имеют мелочных целей и свойственной людям привычки рано или поздно «всё портить», их отношения друг с другом более крепкие, хотя они совершенно не стремятся к созданию этих отношений.

9.Уважение.
Иерархия вампиров, как и демонов, насчитывает множество видов и классов, что, естественно, отражается на их социальных нормах. Строго соблюдается принцип Родитель-Дитя и Хозяин-Слуга (без типичных издержек отношений, с которыми второй принцип ассоциируется у людей). Вампир не преклоняется и не заискивает, не изображает раба перед тем, кто является старше и сильнее его и имеет право выразить все свои эмоции (в надлежащей вампиру манере). И это очень важная отличительная черта этой расы. Полное равенство при богатой иерархии. Вампир высшего звена в свою очередь при всём своём величии, не акцентирует на себе внимание, но имеет больше привилегий. 

10.Спокойствие.
Вампирская некоторая «отмороженность» обусловлена в первую очередь долгими годами раздумий и перемен. Обязанность соблюдения Маскарада и долгие годы наблюдений за повадками людей делают вампиров визуально совершенно расслабленными, беззаботными, несколько «мумифицированными» существами. Соответственно, чем старше вампир, тем уравновешеннее и спокойнее его образ. Также доведённое до совершенства искусство гипноза и очаровывания жертвы и вообще всякого живого существа, предполагает максимальное спокойствие и уверенность. Физически вампир невероятно силён, посему трата духовных сил на нервы является совершенно бессмысленной. Всё это, однако не отрицает перепадов настроения и эмоциональных всплесков (крайне редких).

11.Сон
Логично считать, что любое существо, обладая энергией и способностью её тратить, должно восстанавливать силы надлежащим способом. У вампиров этот способ классически описан практически во всех известных источниках, и в данном случае не хотелось бы делать исключений. «Гроб, к сожалению, - необходимость…» («Интервью с Вампиром») 


__________________________
Обсудим?
~ Копирование материала без ссылки на источник ЗАПРЕЩЕНО ~
Категория: Vampirism | Добавил: ALICE (2009-03-28) | Автор: Alice Parker
Просмотров: 2376 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 1
1 СК  
0
Интересный взгляд. И во многом обоснованный. Спасибо за статью.
Хотелось бы подробнее про иерархию. С демонами просто - их классификаций масса, на любой вкус и цвет, что называется.

Уточнение: все эти признаки характеры для высших вампиров - "интеллигентных демонов". Упыри и всякие низшие кровососы разумом не обладают, потому и так не существуют.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2006